Выпуск нового колесного экскаватора от Volvo Construction Equipment
Причинами выпуска нового колесного экскаватора явилось то, что в последние годы отмечен рост территорий для предварительной сортировки различных отходов и вторичного сырья. Поэтому возникла потребность в новой модели экскаватора, которая бы имела высокую производительность, хорошую устойчивость и, вместе с тем, была бы небольших размеров и достаточно маневренна для работы на ограниченном пространстве.
Компания Volvo Construction Equipment начала производство нового колесного экскаватора EW160B на 16, 8-18, 5т. Его основной специализацией является использование на ограниченных территориях, предусмотренных для хранения подлежащих переработке или утилизации вторичных материалов, где важна хорошая маневренность. Поэтому особенностью конструкции новой модели экскаватора является малая окружность поворота и небольшой радиус размаха, при этом сохранился высокий уровень стабильности, приподнятая кабина, из которой хорошо просматривается рабочая зона.
Ходовая часть новой модели экскаватора имеет увеличенные оси, усиленную платформу и увеличенные выносные упоры. Эта дополнительная модификация обеспечивает более высокую стабильность всей машины и увеличение подъемной нагрузки, делая возможным поднятие груза весом до 2, 9 тонн при полном выдвижении манипулятора. Для предотвращения засорения кулеры расположены отдельно, удобно размещены, легко очищаются и помогают обеспечить максимальную продолжительность времени безотказной работы, а также длительный срок эксплуатации машины и ее узлов.
Благодаря специально разработанному для колесных экскаваторов двигателю Volvo D6D, максимальная выходная мощность машины составляет 148 л.с., а максимальный крутящий момент равен 595 Нм при 1500 об/мин, что обеспечивает существенную экономию топлива, низкие уровни шумов и длительный срок эксплуатации. Четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом имеет водяное охлаждение, прямой впрыск и воздушное охлаждение. Имеется также система режима холостого хода, уменьшающая рабочую скорость двигателя, когда педали и рычаги экскаватора находятся в нейтральной позиции. Это снижает расход топлива и уменьшает уровень шума. Соответствующе расположенные топливные насосы создают высокое давление впрыска, а система регулировки двигателя способствует экономии топлива.
Еще одним весомым преимуществом колесных экскаваторов перед гусеничными аналогами является их скорость: модель EW160B может передвигаться со скоростью до 35 км/ч. Захват отходов с верхней части высоких штабелей, а также загрузка материалов в контейнеры с высокими бортами затруднены при наличии кабин стандартной высоты. Оператор также имеет легкий и безопасный доступ в кабину и выход из нее, когда она находится в низшей точке. В случае какого-либо сбоя в работе системы оператор оповещается об этом при помощи предупредительных световых индикаторов и звуковых сигналов.
Укомплектованная и на редкость продуманная новая модель экскаватора
несомненно найдет своих покупателей.